Организация пресс-конференции перед проведением фестиваля

пресс-конференция

Журналисты - люди, охотно привлекающиеся не только информацией, но и прекрасной возможностью получить что-то бесплатно. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, необходимо создать запоминающийся пресс-релиз, содержащий не только краткое и заманчивое описание вашей акции, но и информацию о фуршете, которое состоится в определенном месте и в определенное время. Это несомненно привлечет на ваше мероприятие весьма любознательных и алчных представителей журналистского сообщества.

Организуйте пресс-конференцию не менее, чем за десять дней до мероприятия, чтобы привлечь внимание СМИ и дать им возможность подготовиться к вашему концерту. Если невозможно привезти на пресс-конференцию звездных артистов, которые, безусловно, станут главными героями вашего мероприятия, и провести телемост непосильно - лучше устроить пресс-конференцию в день концерта.

СМИ определенно отразят ваше мероприятие в своих изданиях, и это станет отличным началом для ваших будущих планов. Советуем сохранить все публикации в своем портфолио, которое пригодится вам при работе над будущими проектами. Выбирайте место проведения вашего фестиваля, например, взаимовыгодным договором с каким-нибудь кафе.

По поводу статуса технического спонсора можно договориться через бартер, предложив кормежку журналистов. Не стоит перекармливать их, так как они довольно скромные. Достаточно предложить каждому по паре бутербродов, одно прирожное, чашку чая или кружку пива. Журналисты часто собираются в стаях, поэтому, если вы ожидаете десять гостей, на мероприятие с фуршетом придут минимум 15. Это нужно учитывать.

При расположении артиста на сцене, убедитесь, что на заднем плане будут видны логотипы технического спонсора. Это поможет вашему партнеру получить большую рекламную выгоду.

Не забудьте раздать пригласительные на мероприятие (по парочке на каждое издание) и промо-материалы, чтобы журналистам было легче написать статью. Распечатайте все на качественной бумаге, оформите красиво, приложите диск с фотографиями и музыкой. Также можно провести пресс-конференцию в одном из музыкальных магазинов, где продается ваш билеты, и после этого организовать автограф-сессию, чтобы привлечь внимание к вашему мероприятию.

Теги:
Дата публикации:

Мнение о фестивале

Комментариев пока нет. Будьте первым!

Добавить комментарий

* Обязательные поля
1000
Перетащите сюда изображения (макс. 3)
изображение Captcha