Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то в любой момент вся история покупок и финансовых операций будет храниться в вашем личном кабинете на сайте Open-Air.Ru. Также для зарегистрированных пользователей существует накопительная система скидок.

Почему оплачивать товары через наш магазин безопасно:

  1. Вся персональная информация на сайте хранится в зашифрованном виде, что исключает возможность её перехвата сторонними лицами.
  2. При пополнении баланса деньги с вашей карты списываются на стороне сервиса Сбербанк Онлайн (передача данных выполняется по зашифрованному каналу и защищена от перехвата), что позволяет обеспечить безопасность сделки согласно 54-ФЗ.
  3. Отправка товара выполняется в течение 1 (рабочего) дня после обработки заказа и подтверждения факта наличия запчастей на наших транзитных складах.
  4. Если произошел отказ поставки - мы вернем вам деньги.
  5. Мы всегда сообщаем клиентам номер отправления в транспортной компании и отслеживаем груз, чтобы вы могли знать в любой момент, где находится товар.
  6. Если вы получите товар, не соответствующий описанию, мы гарантируем выполнение возврата в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

 

Инструкция. Как совершать покупки

Произведите выбор города на сайте!

Перед покупкой убедитесь в том, что это именно тот товар, который вам нужен. Если вы не уверены, задайте вопрос нашим специалистам на почту msk@open-air.ru.

Шаг 1. Поиск и оплата товара

Подберите в каталогах сайта необходимый товар. Если товар вас устраивает, добавьте его в корзину с помощью кнопки «+В корзину».

В корзину вы можете добавить несколько интересующих вас товаров, выбрать их количество и рассчитать в процессе оформления стоимость заказа и доставки. Если вас устраивают условия продажи и сроки поставки, нажмите кнопку "Оформить заказ".

Выберите удобный способ доставки. Заполните данные для доставки. Ознакомьтесь с правилами покупки и возврата и поставьте галочку, что вы с ними согласны. 

Подробно все способы доставки запчастей описаны в разделе Доставка.

К оплате мы принимаем карты Visa, МИР и Mastercard. Мы не храним данные вашей карты. Передача данных выполняется по зашифрованному каналу и защищена от перехвата. Подробно процесс оплаты описан в разделе Оплата.

После пополнения баланса и оплаты заказа его статус изменится на ОПЛАЧЕН и позициям (в заказе) будет присвоен статус - В РАБОТЕ. Когда статус у всех позиций изменится - НА СКЛАДЕ, то заказу автоматически будет присвоен статус - ГОТОВ К ВЫДАЧЕ. Это означает, что заказ готов к отправке либо вы самостоятельно можете прийти за ним в ближайший офис магазина, выбранный вам и в процессе оформления заказа. 

О любом изменении статусов вы будете проинформированы автоматически. 

 

Шаг 2. Отправка товара

После подтверждения заказа Вам придет уведомление на электронную почту.

Если по каким то причинам (отказ поставщика, задержка поставки, повреждение груза при транспортировке и т.д.) интернет-магазин не сможет выполнить заказ, то деньги в полном объеме будут возвращены на ваш баланс либо переведены на карту.

Если вам требуется доставка в другой город, то после поступления всех позиций заказа на наш транзитный склад, скомпонованный заказ будет отправлен Вам в течение одного (рабочего) дня. После отправки в сообщениях к заказу на сайте мы пришлем вам копию транспортной накладной, трекинговый номер и фото, подтверждающие передачу товара в транспортную компанию. На почту вам придет письмо с деталями доставки.

Используйте трекинговый номер для отслеживания отправки на сайте транспортной компании.

 

Шаг 3. Получение товара

Самовывоз

Товар из наличия вы сможете забрать через 2 часа после оплаты на сайте. Адрес ближайшего офиса самовывоза можно уточнить в процессе оформления заказа. Возьмите с собой паспорт для получения заказа.

Доставка курьером

Мы передадим ваш заказ в курьерскую службу в течение суток после продажи. Курьер позвонит вам на телефон, который вы указали при покупке. Предъявите курьеру паспорт для подтверждения заказа.

Доставка транспортной компанией

Мы передадим товар в транспортную компанию в течение суток после продажи. На странице заказа вы увидите трек-номер отправленного товара. Когда товар прибудет в ваш город, с вами свяжется транспортная компания.

При приемке товара внимательно осмотрите упаковку, убедитесь, что целостность не нарушена, вес и количество мест соответствуют накладной.

Если у вас возникли претензии, составьте акт в транспортной компании.

 

Возврат товара и денежных средств

Если произошел ОТКАЗ

Пока ваш заказ не оплачен и не находится в РАБОТЕ, вы можете самостоятельно его отменить. После этого деньги могут быть возвращены Вам на карту по просьбе клиента (см. раздел О возврате).

Если заказ уже В РАБОТЕ

Если менеджер уже подтвердил заказ (статус позиций - В РАБОТЕ), возврат денег нужно согласовать. Напишите в окне чата в заказе сообщение менеджеру о намерении вернуть средства. После рассмотрения заявки он выполнит возврат.

Если товар уже ОТПРАВЛЕН

Если мы уже отправили товар, то после его получения Вам необходимо составить заявление на "Возврат товара надлежащего качества".  О том, как это сделать читайте здесь. После рассмотрения заявки Вам будет направлен ответ.