Фестивали open-air пришли в Россию сравнительно недавно. Мегадискотеки на открытом воздухе были роскошью исключительно крупных городов с подходящими площадками и пляжными территориями. Но так сложилось, что каждая молодёжная субкультура делая свой вклад в развитие тематических open air фестивалей, притягивала всё больше и больше поклонников данного вида отдыха. С каждым годом сообщество организаторов фестивалей под открытым небом пополнялось новыми талантливыми и интересными людьми!
Первые open air не собирали тысячи верных поклонников активного отдыха на свежем воздухе, всё же это были небольшие вечеринки, со "своей" публикой и атмосферой. Но с активным ростом количества promo group, мероприятия open-air стали приобретать сопернический характер. Ровняясь на Запад, наши промоутеры начали приглашать мировых и дорогостоящих музыкантов, вопросы организации внутренней инфраструктуры, безусловно выходили на первый план, также отразилось на насыщенности рекламы в СМИ и запуском сразу нескольких площадок на одном событии.
Безусловно, эти факты стали неким катализатором в популяризации дискотек на открытом воздухе в нашей стране. Однако всё же стоит провести некую грань между коммерческими мероприятиями, основная задача которых продать как можно больше билетов, и частные (т.н. приваты), где ещё можно прочувствовать не наигранность атмосферы тех первых опен-эйров, где царили любовь, дружба и уважение.
Нельзя однозначно сказать, что коммерческие мероприятия совершенно плохи. Основные недочёты в них - это качество публики. Благодаря масштабной промо-компании, TV рекламе и интернету, данные события также собирают под одну гребёнку всех любителей "куда ни будь пойти в выходной день и не важно куда". Эти люди не знают ничего о культуре такого рода мероприятий, о том, какой величины музыкант или DJ стоит перед ними на сцене. Им главное выпить или куда хуже употребить запрещённый допинг и данная атмосфера для таких людей является особенно подходящей.
Конечно, некоторые коммерческие проекты за несколько лет существования в России стали проводиться на более высоком уровне. Надеюсь, что данная тенденция будет наблюдаться и далее. Нельзя говорить, что здесь стоит ровняться только на Запад... мол, у них там всё идеально. Нет! Здесь стоит обратиться непосредственно к организаторам таких фестивалей, с просьбой акцентировать внимание на уровень и качество, нежели только на получение прибыли.
Любой фестиваль должен иметь ежегодную ступень своего развития. Со временем недочётов будет становиться меньше, появится сформированная "своя" публика, культура, цвет, стиль. Где каждый человек почувствует себя нужным, расслабленным и счастливым. Забудет о том, что приехал с шумного мегаполиса, забудет о проблемах и утонет в ритме танца и свежего воздуха, который будет сотрясать мощная и качественная музыка.
OPEN-AIR.RU - портал организаторов фестивалей России и Мира, представляющий собой афишу и календарь фестивалей. Проект является некоммерческим, поэтому основное требование к продвижению новых событий - это их качество и актуальность.
Добавлять пресс-релизы возможно при помощи функционала сайта, либо высылая их нам на почту. Наличие активной обратной ссылки в партнёрке вашего сайта - обязательно!
Раздел Афиша Фестивалей - содержит подробную информацию об анонсах крупных мероприятий под открытым небом, а также актуальных и интересных репортажах.
Крупнейшие Open Air в Москве и Санкт-Петербурге. Все самые значимые фестивали России объединены на одной Open-Air Афише, посвящённой отдыху на открытом пространстве.
Проекты, программы и акции, совместно с Open-Air.Ru - это возможность заявить о себе на весь Мир. Основная цель и идея общих проектов - развитие open-air культуры в России.
Наш проект - это ключ к культурной целевой аудитории, поклонникам openair фестивалей.
Напишите Ваше мнение