Спонсорские пакеты Пакет спонсора. Здесь вы предлагаете то же самое, что и генералу, но условно в 3 раза меньше. Маленькие банерки на заднике или побольше, но на боковых поверхностях сцены. Упоминание в радио рекламе "нам помогают..", участие в конкурсах возможно, но прицепом. Например "в конкурсе от магазина "Элегант" победил Вася, он получает приз: демисезонное пальтишко, и наручные часы от нашего спонсора, фирмы "Луч". Спонсоров может быть неограниченое количество. Не стоит завышать стоимость пакета спонсора.

Как раз здесь может работать уловка с ценой пакета. Например аквапарк "Титаник" хочет заявить о начале купального сезона и ему по кайфу разместиться в радио и телерекламе. К примеру, это стоит 100 рублей по прайс-листу, но в пакете это стоит 70, а сам пакет - 120. За эти 120 он получит то что хочет плюс полиграфию, и банерок на концерте. Это работает.

Пакет информационного спонсора. Информационный спонсор - это тот, кто может помочь с рекламой вашего опен эйр пати. Обычно это радиостанции, телеканалы, популярные газеты и журналы. Зачем платить за рекламу в полном объеме? Сделайте это СМИ вашим информационным спонсором и добейтесь скидки равной стоимости вашего пакета информ.спонсора! С другой стороны зачем радиостанции рекламироваться на концерте? А затем, чтобы "отобрать" эту аудиторию у другой радиостанции.

Пакет технического спонсора. Технический спонсор это тот, кто может помочь облегчить бремя накладных расходов. Авиакомпании, службы такси, гостиницы, кафе и рестораны. Зачем платить за все это, когда можно прорекламировать этих ребят.

Здесь сам документ довольно условен - готовы покормить обедом гостей, за банерок над баром на концертной площадке - добро. Дают скидку на проживание в гостинице за логотип на полиграфии + упоминание по радио - добро, только скидку побольше :)


Комментарии к материалу
Комментариев пока нет..


  • Перейти: 0 1 2 3 4 5 6 7 8