Вы можете оказаться в шоке от первой цифры, которую вам сообщат в типографии. Но не стоит паниковать, ведь вам нужно будет заказать афиши на мелованной глянцевой толстой бумаге, которая может быть дороже. Я рекомендую использовать этикеточную бумагу, которая более тонкая, отлично подходит для печати и устойчива к солнцу и дождю.
Не забудьте контролировать количество цветов на вашей афише. Если она двухцветная, например, белая и синяя, то это будет одноцветной печатью (ведь бумага белая), что может снизить стоимость заказа. Однако не забывайте о сроках - очень важно договориться о них заранее. Если типография не уложится в сроки, то вы можете потерять партнеров и объясняться с ними придется долго и нудно.
Не забудьте также договориться о доставке тиража. Если вы не являетесь Гераклом и не можете унести 200 килограмм макулатуры, то вам нужно будет организовать доставку, чтобы ваша рекламная кампания прошла как задумано.
Итак, вы согласовали цену, тираж, сроки и доставку с типографией и теперь готовы сдать макет в печать. Но вас ожидает встреча с дизайнером типографии, который может оказаться не таким уж простым. Если вы заметите, что он не расположен к вам (хотя такое случается редко), лучше не откладывать и подраться с ним сразу, чтобы избежать дальнейших проблем.
Первым делом дизайнер, возможно, заявит, что тот, кто делал макет для вашей афиши на open air party, - недоделанный мудила, которому надо оторвать руки. Но в итоге ваш макет все же будет принят в печать.
Возможно, вас попросят доплатить за доводку макета и предпечатную подготовку. Чтобы избежать этого, вы можете обезопасить себя от вымогательства, заканчивая работу с первым дизайнером. Вам следует прозвонить в типографию и узнать технические параметры вашего макета. Если вы убедитесь, что они соблюдены (формат файла, цветовая схема и т.д.), то вы можете избежать необходимости доплаты и не придется бесполезно махать кулаками.
Напишите Ваше мнение