Работа с дизайнером Дизайнеры – это вообще особая песня. Они капризны, ленивы, своенравны и всегда считают, себя умнее вас. Упаси вас Господь ткнуть пальцем в монитор или обоснованно возразить... Он возненавидит вас в сей же миг! И кто знает, возможно набросится со спины с ножом для бумаги, зажатым в занесенной руке... Тыкайте в монитор длинным карандашом. И наберитесь терпения. "Работа при клиенте по двойному тарифу" - так бывает, но иначе вы можете потерять драгоценное время, когда вас в очередной раз продинамят с беспонтовыми каракулями.

Оптимальным вариантом работы со сторонним дизайнером будет подробный черновик, принесенный вами. Не рисуйте цветными карандашами - цвета подписывайте, говорят, что все дизайнеры дальтоники ). Так же будет неплох образец, скачанный к примеру из интернета. "Сделай так, только здесь такой-то текст". Использовать ли фотографии, вертикальная ли афиша или горизонтальная, ее стиль - это ваш креатив. Но отнеситесь к разработке макета афиши, для масштабного open air мероприятия - серьёзно!


Комментарии к материалу
Комментариев пока нет..


  • Перейти: 0 1 2 3 4 5 6 7