Как работать со спонсорами и что именно им предложить?

Что предложить спонсорам

Представьте себе open air площадку, где каждый уголок может стать мощным рекламным пространством! Ведь задник сцены, находящийся за спиной артистов, боковые поверхности сцены, холл и бар - все это зоны, которые можно использовать для рекламы. Но почему бы не зайти дальше и не продать рекламу в кабинках туалета? Ведь реклама презервативов или подгузников там точно будет уместна.

Не забывайте о конкурсах! Они всегда пользуются большим спросом и хорошо продаются. И почему бы не предложить посетителям получить при входе бесплатную чашечку кофе и пару буклетиков? А продавать промоакции - это уже классика жанра!

Несомненно, на open air мероприятии будут размещены афиши. Можно продать кусочек афиши, например, верхнюю или нижнюю часть, в зависимости от стоимости. Кроме того, можно предложить торговые места для различных компаний, например, пивоварен или производителей поп-корна. Таким образом, open air площадка станет не только местом проведения мероприятий, но и эффективным инструментом рекламы и продаж.

В дополнение к флаерам и билетам, мы также можем рассказать о наших партнерах в рамках радиорекламы. Ведь почему бы не включить их в нашу рекламу? Например, мы можем заявить: "Батончик "Йо-майо" представляет Западно-Биробиджанский фестиваль open-air культуры. Это событие включает в себя брэйк батл, битву диджеев, граффити-конкурс и выступление группы СИМВОЛ РИФМЫ! Помогают нам совхоз "Светлый Путь" и автомастерская "У Рафика", а гостей угощает "Чебуречная №5". Наши звезды прибывают на самолетах авиакомпании "Крылатые Качели" и останавливаются в гостинице "Венеция". И все это мы можем уложить в короткие 15 секунд, чтобы не переплатить за рекламу. Кроме того, этот текст можно использовать для создания видеоролика с логотипами наших партнеров. Однако, это еще не все, что мы можем предложить.

Так же вы можете предложить спонсорам прорекламироваться на пресс-конференции, в печати, освещающей события, и на видеоверсии вашего мероприятия. Об этом ниже. А пока наверняка вырисовались следующие позиции для продажи: 

- Рекламные площади на площадке

- Радио и теле реклама

- Рекламная площадь на афишах, флайерах и билетах

- Промо акции во время концерта

- Конкурсы

- Торговые места

Дополню вас еще несколькими словами уверенности в своих силах. Наверняка вас коробят телевизионные ролики, где молодежь рекламирует шоколадные батончики и другие ненужности. Их неестественный сленг, экстравагантный стиль и нелепые продукты, предназначенные для аудитории от 14 до 28 лет, не могут вас убедить. Вы на сто процентов в теме и связаны с вашей аудиторией так же, как никто другой. Ваша задача убедить потенциального спонсора в том, что ваша аудитория - это их аудитория. Уверен, если бы вам предложили продавать шоколадные батончики, вы бы скорее отказались, чем продавали их своим товарищам. Вы идете к новым вершинам, и ваша решительность никогда не подведет вас.

Посетители вашего фестиваля готовы заплатить за билеты сумму, превышающую стоимость коктейлей и сигарет. Если все пройдет успешно, они обязательно придут на следующие мероприятия, организованные вами. Как коммерсант, вы превосходите других в локальном смысле. Несмотря на то, что фестиваль пока существует только на бумаге, и вы раньше никогда не занимались подобным, вам необходимо проникнуться уверенностью в успехе предстоящего мероприятия, которая передастся вашим будущим партнерам. Покажите им, что ваше предложение уникально и что им необходимо заключить с вами договор, пока не появились конкуренты.

Теги:
Дата публикации:

Мнение о фестивале

Комментариев пока нет. Будьте первым!

Добавить комментарий

* Обязательные поля
1000
Перетащите сюда изображения (макс. 3)
изображение Captcha