Представьте себе open air площадку, где каждый уголок может стать мощным рекламным пространством! Ведь задник сцены, находящийся за спиной артистов, боковые поверхности сцены, холл и бар - все это зоны, которые можно использовать для рекламы. Но почему бы не зайти дальше и не продать рекламу в кабинках туалета? Ведь реклама презервативов или подгузников там точно будет уместна.
Не забывайте о конкурсах! Они всегда пользуются большим спросом и хорошо продаются. И почему бы не предложить посетителям получить при входе бесплатную чашечку кофе и пару буклетиков? А продавать промоакции - это уже классика жанра!
Несомненно, на open air мероприятии будут размещены афиши. Можно продать кусочек афиши, например, верхнюю или нижнюю часть, в зависимости от стоимости. Кроме того, можно предложить торговые места для различных компаний, например, пивоварен или производителей поп-корна. Таким образом, open air площадка станет не только местом проведения мероприятий, но и эффективным инструментом рекламы и продаж.
В дополнение к флаерам и билетам, мы также можем рассказать о наших партнерах в рамках радиорекламы. Ведь почему бы не включить их в нашу рекламу? Например, мы можем заявить: "Батончик "Йо-майо" представляет Западно-Биробиджанский фестиваль open-air культуры. Это событие включает в себя брэйк батл, битву диджеев, граффити-конкурс и выступление группы СИМВОЛ РИФМЫ! Помогают нам совхоз "Светлый Путь" и автомастерская "У Рафика", а гостей угощает "Чебуречная №5". Наши звезды прибывают на самолетах авиакомпании "Крылатые Качели" и останавливаются в гостинице "Венеция". И все это мы можем уложить в короткие 15 секунд, чтобы не переплатить за рекламу. Кроме того, этот текст можно использовать для создания видеоролика с логотипами наших партнеров. Однако, это еще не все, что мы можем предложить.
Так же вы можете предложить спонсорам прорекламироваться на пресс-конференции, в печати, освещающей события, и на видеоверсии вашего мероприятия. Об этом ниже. А пока наверняка вырисовались следующие позиции для продажи:
- Рекламные площади на площадке
- Радио и теле реклама
- Рекламная площадь на афишах, флайерах и билетах
- Промо акции во время концерта
- Конкурсы
- Торговые места
Дополню вас еще несколькими словами уверенности в своих силах. Наверняка вас коробят телевизионные ролики, где молодежь рекламирует шоколадные батончики и другие ненужности. Их неестественный сленг, экстравагантный стиль и нелепые продукты, предназначенные для аудитории от 14 до 28 лет, не могут вас убедить. Вы на сто процентов в теме и связаны с вашей аудиторией так же, как никто другой. Ваша задача убедить потенциального спонсора в том, что ваша аудитория - это их аудитория. Уверен, если бы вам предложили продавать шоколадные батончики, вы бы скорее отказались, чем продавали их своим товарищам. Вы идете к новым вершинам, и ваша решительность никогда не подведет вас.
Посетители вашего фестиваля готовы заплатить за билеты сумму, превышающую стоимость коктейлей и сигарет. Если все пройдет успешно, они обязательно придут на следующие мероприятия, организованные вами. Как коммерсант, вы превосходите других в локальном смысле. Несмотря на то, что фестиваль пока существует только на бумаге, и вы раньше никогда не занимались подобным, вам необходимо проникнуться уверенностью в успехе предстоящего мероприятия, которая передастся вашим будущим партнерам. Покажите им, что ваше предложение уникально и что им необходимо заключить с вами договор, пока не появились конкуренты.
Напишите Ваше мнение