Представьте себе, что у вас есть великолепное вИдение (а лучше видЕние) того, что вы стремитесь достичь. Вы видите, как ваш город оживает афишами, которые рекламируют ваш концерт. Каждая радиостанция и телеканал звучит вашей музыкой и рекламой. По улицам мчатся ветра, раскидывая флаеры, которые зовут молодежь на ваше предстоящее мероприятие. В кассах уже начинаются длинные очереди.
Внезапно стадион наполняется гостями. Они ждут начала, полны предвкушения и ожиданий. И тут начинается ваш опен-эйр концерт, толпа аплодирует, они приветствуют вас и ваше искусство. Это незабываемый успех, и все это благодаря вашей преданности и творческому дару.
Однако существует и другая сторона медали. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы осуществить свою мечту. Для начала, нужно определить количество людей, которые соберутся на вашем фестивале. Кто они? Сколько им лет? Какие их интересы? Затем необходимо подготовить необходимое количество афиш и флаеров, которые привлекут их внимание.
Далее нужно разработать эффективную рекламную кампанию на радио и телевидении. Какая должна быть длительность рекламы, в какое время и на каких каналах ее нужно показывать? Это необходимо продумать в деталях. Все это нужно делать для того, чтобы найти спонсоров, которые будут готовы поддержать ваши начинания.
Тут, вдохновленный читатель, не удержался и воскликнул: "Вот как же так... Идти к кому-то с просьбой о деньгах...". Однако, ошибка в слове "просить" здесь неуместна. Ведь вы не просите у них денег, вы продаете нечто более ценное - вы продаете свою аудиторию, ее внимание. Вы не просто организуете open air фестиваль, вы создаете незабываемые впечатления для молодых людей, которые готовы потратить деньги на то, чтобы оказаться там. Вы не продавец, вы производитель эмоций.
Но, если вам не хочется вступать в деловые переговоры с другими коммерсантами, то не стоит насильно себя заставлять. Но будьте готовы к тому, что вы можете потратить больше денег на мероприятие, чем заработать на нем. Если вы согласны со мной, то дерзайте!
Ведь вы представитель молодежной культуры, который организует фестиваль. Вы собираете толпу народа, чьи глаза направлены в одну точку - на сцену, а карманы - полны билетами на этот фестиваль. Ваши флаера давно перекочевали из рук в руки, а каждый раз, когда выходит радиоролик в эфир, люди спрашивают друг друга: "А ты пойдешь?". Молодежь - это ценный сегмент рынка, который идеально подходит для продажи вашего продукта. Поэтому, не упускайте эту возможность и добро пожаловать в рекламные отделы коммерческих предприятий!
Напишите Ваше мнение