Как говорить со спонсорами?Если вы ищете партнеров, чьи продукты и услуги могут привлечь 14-28-летних потребителей, то вы оказались в самом центре внимания. Однако не все партнеры доступны для вас, и вам придется потрудиться, чтобы найти их. Некоторые крупные игроки на рынке готовы рассмотреть сотрудничество с вами только тогда, когда формируются рекламные бюджеты предприятия на год или квартал. Однако существуют также компании, которые способны быстро и четко работать с вами, а также средние компании, которые могут выделить сумму, о которой вы можете только мечтать. Кроме того, есть и маленькие компании, для которых сотрудничество с вами может стать ключевым моментом на пути к успеху, и эта акция будет навсегда запечатлена золотыми буквами в их истории.

Как правильно взаимодействовать со спонсорами - вопрос, который требует внимательного и глубокого анализа. К сожалению, нет единой формулы успеха, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам добиться желаемого результата.

В первую очередь, стоит уделить достаточное количество времени и усилий на изучение данной темы. Возможно, вы имеете опыт и знания в этой области, но, если нет, то стоит рассмотреть возможность получить диплом о высшем образовании или закончить специальные курсы.

После того, как вы обрели необходимые знания и навыки, пришло время действовать. Звоните, отправляйте факсом и электронной почтой коммерческое предложение, настаивайте на встрече. При этом старайтесь обходить младших сотрудников компаний, так как они зачастую ленивы и пугливы, а для того, чтобы заставить их сделать телодвижение в сторону оригинального рекламного хода, потребуется большое количество вашей энергии. Лучше общаться с начальством.

Когда удалось договориться о встрече, не забудьте позвонить накануне, уточнить дату и время, убедиться, что все планы остались без изменений и напомнить о предстоящих переговорах. На встрече вам придется говорить, а вас будут слушать. Вам стоит рассказать о своих видениях вашего openair феста и попытаться убедить спонсоров в правильности своего подхода. Если вы сумеете заинтересовать их, то станете настоящим Нострадамусом.

Если ваше выступление на переговорах перерастает в продуктивный диалог с представителями компании - это уже хороший знак. В этом случае вам необходимо проявлять умение выслушивать собеседников, готовность подстраиваться под их требования и концепцию, а также учитывать официальную политику компании, даже если это требует от вас некоторых усилий.

Теги:
Дата публикации:

Мнение о фестивале

Комментариев пока нет. Будьте первым!

Добавить комментарий

* Обязательные поля
1000
Перетащите сюда изображения (макс. 3)
изображение Captcha