Каждое СМИ управляет информацией, а печатные издания - самые яркие примеры этого. У вас есть уникальная новость, которую стоит распространить через все печатные СМИ, которые заинтересованы в вашей аудитории. Охват этих публикаций может привести к вам до 1/5 всех их читателей, и стоимость билета превышает стоимость годовой подписки. Если журналисты не принимают интерес к этому, то они не профессионалы. Если вы обещали спонсору, что он будет упомянут в печатных анонсах, то это время обсудить цену. Не позволяйте себе быть обманутым заявлениями о том, что упоминание спонсора является рекламным материалом и стоит столько же, сколько и реклама.
Вы продаёте им информацию, а они несут рекламу вашего мероприятия, и вы готовы заплатить им за это, но, конечно же, не так много, как они могут запросить.
Не забудьте сделать звонок во все местные радиостанции, которые ведут столы заказов и развлекательные программы. Предложите им провести конкурс на раздачу билетов на ваш концерт на открытом воздухе, и тогда вы получите бесплатную рекламу на всех местных радиостанциях. Это отличный способ договориться о проведении интервью в прямом эфире с гостями в день концерта, и объявить о месте, дате и времени вашего мероприятия. Это более эффективный и элегантный способ договориться о частных вопросах, вместо того, чтобы бегать за газетчиками, журналистами и репортерами. В целом, это повод для того, чтобы устроить настоящий праздник! И, кстати, не забывайте учесть эти расходы при составлении бюджета вашего мероприятия.
Напишите Ваше мнение