Давайте составим прайс-лист для вашего open air фестиваля. Для начала нужно произвести необходимые расчеты. Идеальным коммерческим подходом для таких мероприятий является следующий: все расходы, связанные с рекламой, гонорарами, освещением и звуком, охраной, арендой и другими расходами, будут покрыты за счет средств от спонсоров, а прибыль от продажи билетов - это ваш заработок.
Посчитайте общую сумму расходов и оцените свои возможности по поиску спонсоров. Распределите расходы по прайс-листу, однако не забывайте о том, что при торговле с партнерами всегда существует возможность непредвиденных расходов. Поэтому рекомендуется увеличить итоговую сумму на 20-30%. Если вы заработаете немного больше, чем планировали - замечательно! Если же заработок будет несколько меньше - это тоже приемлемо, важно лишь окупить большую часть расходов.
Я советую использовать следующую тактику: каждый пакет спонсора (будь то любой) содержит определенное количество позиций, однако "в пакете" стоимость этих позиций на 20% дешевле, чем если бы они приобретались по отдельности из прайс-листа. Это может помочь убедить колеблющихся партнеров согласиться на более крупную сумму.
Напишите Ваше мнение