Первое и самое важное правило при разработке Опен Эйр Афиши - она должна быть соответствующего уровня для мероприятия, которое вы планируете провести. Например, для андеграунд пати вам не понадобится А1-полноцветная афиша, а для полного стадиона на ризографе вы не обойдетесь А4.
Афиша, как живой организм, живет всего долю секунды, и ее задача - привлечь внимание прохожего и удержать его на максимально возможный период времени. Ваша задача - создать такой дизайн, который сможет заинтересовать человека и заставить его остановиться и рассмотреть афишу внимательнее.
В случае успеха, вы сможете считать свою работу выполненной на отлично. Но как объяснить это дизайнеру, который привык делать скромные вывески с информацией о платном туалете за 3 рубля? Старайтесь ясно донести ему мысль о важности и уникальности данной работы, и о том, что ее ценность несомненна и необходима для достижения желаемого эффекта.
Напишите Ваше мнение