Первое: Опен Эйр Афиша должна соответствовать статусу open air мероприятия.
Если вы делаете андеграунд пати – незачем вам А1-полноцвет. Если собираете на свой open-air полный стадион – вам не помогут А4 на ризографе.
Представьте, что афиша это живой организм. Время его жизни – доля секунды. Именно на столько задерживает на ней взгляд праздный горожанин. Ваша задача сделать так, чтобы за эту долю поймать внимание этого человека и заставить его вернуться глазами к афише, а потом и подойти почитать более мелкий текст – информативную часть.
Если это удалось – считайте, что вы справились с отличием. Но как объяснить это дизайнеру, который привык делать вывески "Туалет платный - 3 рубля"?
Дата публикации: 13.02.2021
Обсуждения