Думаю, у каждого профессионального музыканта рано и поздно назревают вопросы о том: делать ли музыкальную стихию основным источником дохода? продолжать ли своё развитие в этой области? не слишком ли высоки шансы, не реализовать себя в этом направлении?
Можно сказать проще - если такие сомнения вас терзают, то, скорее всего вас ждёт хорошая карьера менеджера в музыкальном магазине, но, явно не профессионального шоумена! Ладно, хватит этих грустных нот и размышлений, пора приступать к делу. Я не открою Америку, если скажу, что понятия музыки, как хобби - нет, если вы выходите на мировую музыкальную open air арену.
Здесь начинается ответственная и кропотливая работа. Как не потерять себя в этой гуще страстей? Ответ не простой. Работа над имиджем, запись программы, хороший промоушн, плотный каждодневный рабочий график - это только начальный этап становления профессиональной личности в рамках современной шоу индустрии.
Вы можете спросить, зачем все эти слова? К чему это? А к тому, дорогие читатели, что я пытаюсь вас немного абстрагировать от того замкнутого круга, в котором многие из вас находятся. Творческий кризис, некоторые, так называют этот недуг. Уметь оценить свою жизнь, свои шансы со стороны, умение работать над ошибками, способность не останавливаться на достигнутом, - это, первый барьер, который надо преодолеть. На самом же деле, если ваш карьерный путь не структурирован - то рассчитывать на успех будет сложно. Успех, как большой часовой механизм - если вылетит хоть одна шестерня, то он остановится... Правильно настроить свой рабочий график является неотъемлемой его составляющей.
Когда вы только начинаете строить свой бизнес, то первостепенным вопросом является потребность в инвестировании проекта. Большая ошибка охватить все аспекты развития за первый год существования проекта. Необдуманные вливания денег только ухудшат ситуацию, так как отдача, как показывает практика, начинает ощущаться только после второго года правильного ведения дел. Рассчитывайте свой путь минимум на 3 года упорной работы. Где в первый год необходимо проработать деловые связи. Во второй наладить работу с качественными студиями и продюссером, получить опыт работы с разноимёнными промо организациями. И третий год - выход на масс медиа. Это конечно же грубая схема, но за каждым шагом стоят реальные примеры реальных людей. Возможность постичь тонкости этой индустрии - побывать в ней! И самое важное, что хочу сказать. Упорный труд - сделает успех за вас! Оцените свои шансы. Продумайте свой имидж, подачу, тот драйв, который вы передадите слушателю через творчество. Учитесь мыслить абстрактно!
И возвращаясь к основной мысли статьи, как думаете: музыка это хобби? или работа? можно ли заработать в России на этом состояние? И главный вопрос, как? Есть способы получения денег от спонсоров, но это надо уметь! И об этом будет идти речь позже. А вопрос с чего начать, давайте подумаем вместе. Эпоха возрождения нашей страны, как огромного мирового танцпола качественной музыки и прогрессивного настроения - начата!
Дата публикации: 13.02.2021
Обсуждения